Публичный договор-оферта возмездного оказания услуг
г. Самара "__"________ ____ г.
Индивидуальный предприниматель Иванова Алла Валерьевна (ИНН 631930461150), именуемый в дальнейшем «Перевозчик», с одной стороны и __________________________, именуемый в дальнейшем «Клиент», с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», заключают настоящий публичный договор-оферту (далее – Договор) на оказание услуги на изложенных ниже условиях.
1. Предмет Договора1.1.Перевозчик обязуется за вознаграждение и за счёт Клиента, по его заданию оказать услуги, связанные с перевозкой груза, или организовать их оказание в соответствии с поручением Клиента.

1.2.Клиент полностью принимает условия Договора и оплачивает услугу, оказываемую Перевозчиком в соответствии с условием Договора.

1.3.Перечень городов, на территории которых Перевозчиком оказываются услуги, размещен на Сайте Перевозчика https://fulfilment-v-samare.ru
2. Цена услуг и порядок оплаты2.1.Безусловным принятием (акцептом) данного Договора является факт оформления заявки на оказание услуг на Сайте Перевозчика https://fulfilment-v-samare.ru. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению Договора на условиях, изложенных в оферте. Условия Договора могут быть приняты Клиентом не иначе как путем присоединения к ним в целом.

2.2.Цена услуг Перевозчика определяется в соответствии с тарифами, размещенными на Сайте Перевозчика, которые действуют на момент оформления соответствующей заявки на Сайте Перевозчика. В указанную стоимость не входят: расходы по погрузке в транспортное средство Клиента, расходы по страхованию груза и расходы по организации страхования.

2.3.Цена услуг является приблизительной.
Без согласования с Клиентом допускается несущественное превышение цены услуг в связи с совершением дополнительных действий, влекущих изменение цены. Существенное превышение цены услуг допускается только с согласия Клиента. Существенным считается превышение цены услуг, указанной в Договоре, более чем на 10 (десять) %.

2.4.В цену услуг не включаются издержки Перевозчика, понесенные им при оказании услуг по Договору. Они подлежат возмещению Клиентом сверх цены услуг в течение 3 (трех) рабочих дней с момента предоставления Перевозчиком документов, подтверждающих понесенные расходы.

2.5.Оплата услуг в полном объеме производится Клиентом до начала оказания услуг.

2.6.Расчеты по Договору осуществляются:
2.6.1.При самостоятельной доставке коробов на склад:
2.6.1.1.Оплата наличными в офисе
2.6.1.2.СБП
2.6.2.При оформлении забора силами Перевозчика, а также доставке коробов на склад Перевозчика сторонними организациями:
2.6.2.1.Безналичный расчет
2.6.2.2.СБП
2.7.Оплата оказываемых Перевозчиком услуг при совершении безналичного расчёта на Сайте Перевозчика осуществляется посредством внесения платёжной информации в соответствующую форму, или, при невозможности таковой, с помощью направления QR-кода СБП в мессенджер Telegram/WhatsApp по номеру телефона, указанному в заявке. Оплата данного счёта должна быть произведена строго до 22:00 местного времени Перевозчика этого же дня, с последующим направлением ответным письмом чека об оплате.

2.8.Возврат денежных средств осуществляется по заявлению Клиента, поданного на бумажном носителе при личном обращении с приложением оригинала или копии документа, подтверждающего перечисление платежа, платежных документов, подтверждающих факт оплаты в случаях:
o излишне уплаченных денежных средств;
o неоказания Услуги по вине Перевозчика.
2.9.Отказ Клиента от всех услуг или части услуг в день сбора груза не порождает обязательства Перевозчика по переносу или возврату произведённой оплаты, в силу учёта фактически понесённых расходов. Обстоятельства, перечисленные в пункте 4 настоящего Договора, связанные с виной Клиента, не порождают обязательства Перевозчика по переносу или возврату произведённой оплаты.

2.10.В случае внесения изменений в поставку в личном кабинете на Сайте Перевозчика Клиентом после 22:00 дня, предшествующего дню сбора груза, относительно объёма груза в кубатуре в меньшую сторону – стоимость оказываемых услуг определяется по установленной до внесённых изменений, в случае увеличения кубатуры – стоимость соразмерно увеличивается.

2.11.Стороны определили, что денежные средства, полученные от Клиента, не являются формой займа/кредита, на них в любом случае не подлежат начислению проценты или какая-либо плата за их использование.

2.12.При оплате услуг третьим лицом Перевозчик принимает такое исполнение, поскольку обязательство по оплате услуг Перевозчика не является обязательством, требующим исполнения лично Клиентом (ст. 313 ГК РФ).
3. Сроки и условия оказания услуг3.1.Моментом наступления обязательства Перевозчика по оказанию услуг является внесение 100% оплаты Клиентом согласно условиям Договора.

3.2.Перевозчик обязуется приступить к оказанию услуг в соответствии с расписанием поставок, указанным на сайте (https://fulfilment-v-samare.ru), а также в соответствии с изменениями в расписании поставок, публикуемых в Telegram канале (https://t.me/fulfillment_Alla_Ivanova).

3.3.Перевозчик осуществляет доставку груза по системе FBS круглосуточно, без гарантии сдачи в бесплатные часы приемки.

3.4.Перевозчик определяет способ оказания услуг самостоятельно, соблюдая обязательные требования нормативных документов.

3.5.Перевозчик вправе привлекать к оказанию услуг любых третьих лиц (субисполнителей) без дополнительного согласования с Клиентом.

3.6.Перевозчик вправе не приступать к оказанию услуг или приостановить начатый процесс оказания услуг в случаях, когда нарушение Клиентом обязательств по Договору препятствует исполнению Договора Перевозчиком, а также когда имеются обстоятельства, очевидно свидетельствующие о том, что указанные обязательства не будут исполнены в установленный срок (ст. 328 ГК РФ). Перевозчик при наличии обстоятельств, указанных выше, вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать возмещения убытков в полном объеме.

3.7.Клиент обязуется вносить достоверные данные в заявку на Сайте Перевозчика, внесение изменений в поставки в личном кабинете допускается до 22:00 дня, предшествующего дню сбора груза.

3.8.3.8. Клиент обязуется доставить груз на склад перевозчика, а перевозчик - принять груз к отправке в сроки, установленные на сайте https://fulfilment-v-samare.ru. А именно – до 13.00 дня отправки, либо за день до отправки, допускается также передача груза на несколько направлений (складов), запланированных к отгрузке на ближайшие 3 рабочих дня (включая день передачи груза). Перевозчик не принимает на хранение и не несет ответственности за груз, привезенный на отправки, запланированные через 3 и более рабочих дней с даты передачи груза перевозчику.

4. Ответственность Сторон4.1.Перевозчик не несёт ответственность за поставку груза Клиентом в меньшем количестве, нежели указанном в заявке на сайте Перевозчика.

4.2.Перевозчик не несёт ответственность за изменения, внесённые Клиентом в заявку в личном кабинете на Сайте Перевозчика, осуществляемые после 22:00 местного времени Перевозчика, дня, предшествующего дню сбора груза.

4.3.В случае неверного оформления заявки Клиентом в личном кабинете маркетплейса, возврат переданного Перевозчику груза осуществляется за счёт Клиента, стоимость оказанной услуги Перевозчиком не возвращается.

4.4.Перевозчик не несёт ответственности в случае отмены Клиентом поставки в день сбора груза.

4.5.В случае нарушения Перевозчиком обязательств по Договору Заказчик вправе требовать возмещения только реального ущерба. Возмещению не подлежат упущенная выгода, а также следующие расходы: расходы на самостоятельную доставку/погрузку Клиентом на склад Перевозчика, штрафы, назначенные Клиенту площадками маркетплейсов.
Убытки, причиненные Перевозчиком, подлежат возмещению в сумме, не превышающей 5 000 (пять тысяч) руб.
Перевозчик не обязан возмещать убытки, вызванные следующими недостатками результата оказания услуг: ошибки Клиента в части отсутствия отметки о дате отгрузки, неверное оформление заявки Клиентом в личном кабинете маркетплейса.
5. Разрешение споров5.1.Досудебный (претензионный) порядок разрешения споров

5.1.1.До предъявления иска, вытекающего из Договора, сторона, которая считает, что её права нарушены (далее - заинтересованная сторона), обязана направить другой стороне письменную претензию.
5.1.2.Претензия должна содержать требования заинтересованной стороны и их обоснование с указанием нарушенных другой стороной норм законодательства и (или) условий Договора. К претензии должны быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства, а также платёжную информацию.
5.1.3.Сторона, которая получила претензию, обязана ее рассмотреть и направить письменный мотивированный ответ другой стороне в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения претензии.
5.1.4.Заинтересованная сторона вправе передать спор на рассмотрение суда по истечении 40 (сорока) рабочих дней со дня направления претензии.

5.2.Все не урегулированные в досудебном порядке споры и разногласия, возникающие между сторонами в рамках Договора или в связи с ним, в том числе касающиеся его заключения, изменения, исполнения, нарушения, расторжения или признания недействительным, подлежат разрешению в арбитражном суде по адресу Перевозчика.
6. Обстоятельства непреодолимой силы6.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.

6.2.Сторона, для которой создалась ситуация невозможности исполнения своих договорных обязательств из-за наступления обстоятельств непреодолимой силы, обязана уведомить в письменной форме другую Сторону о наступлении и прекращении действия этих обстоятельств незамедлительно, но не позднее 5 (пяти) дней с того момента, когда ей стало известно об их наступлении и прекращении. Надлежащим доказательством наличия указанных обстоятельств и их продолжительности будут служить свидетельства соответствующих торгово-промышленных палат, акты и указания органов государственной власти и управления.

6.3.Если наступившие обстоятельства, перечисленные в п. 6.1, и их последствия продолжают действовать более 20 (двадцати) дней, Стороны вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора.
7. Заключительные положения7.1.Направление юридически значимых сообщений.
7.1.1.Если иное не предусмотрено законом, заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает наступление гражданско-правовых последствий для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.
Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
8. Прочие условия8.1.В рамках исполнения требований Закона № 152-ФЗ «О персональных данных» Клиент дает безусловное согласие и поручает Перевозчику обработку предоставленных в связи с исполнением Договора персональных данных в порядке, определенном на Сайте, а также дает согласие на трансграничную передачу предоставленных персональных данных. Клиент подтверждает, что он уведомлен, что оказание услуг по Договору не может быть осуществлено без предоставления контактной информации и данных, позволяющих идентифицировать Клиента/Грузоотправителя/Грузополучателя. При предоставлении Клиентом персональных данных иных лиц Клиент гарантирует, что согласие вышеуказанных лиц на предоставление их персональных данных Перевозчику, включая трансграничную передачу персональных данных, Клиентом получено, и несет ответственность в случае предъявления каких-либо претензий Перевозчику вследствие несоблюдения данного условия. Перевозчик осуществляет обработку персональных данных Клиента в течение срока оказания услуг, а также в течение 5 (пяти) лет с момента прекращения оказания услуг. По истечении указанного срока персональные данные подлежат уничтожению.

8.2.Клиент лично либо через представителя, предоставляя информацию о своих абонентских номерах, адресах электронной почты, а также абонентских номерах Грузоотправителя/Грузополучателя/Плательщика или их уполномоченных представителей, дает свое согласие и гарантирует наличие согласия владельцев и пользователей абонентских номеров и адресов электронной почты на получение письменных, голосовых, а так же смс-уведомлений (включая рекламные уведомления и уведомления направленные через социальную сеть) Перевозчика. Клиент несет ответственность в случае предъявления каких-либо претензий Перевозчику вследствие несоблюдения Клиентом данного условия.

8.3.Договор действует до момента исполнения Сторонами своих обязательств.

8.4.При изменении наименования Сторон, их юридического статуса и правоспособности, адресов и платежных реквизитов, а также при иных изменениях, способных повлиять на ход и результаты исполнения Договора, Сторона, у которой произошли указанные изменения, обязана незамедлительно письменно сообщить другой Стороне о произошедших изменениях. Перевозчик вправе уведомить Клиента о произошедших изменениях путем размещения соответствующей информации на Сайте или в Telegram-канале Перевозчика.
Перевозчик: ИП Иванова Алла Валерьевна
ИНН: 631930461150
ОГРНИП: 321631200103277
р/с 40802810400002916504
Адрес: г. Самара, ул. Дальневосточная 68В
Телефон: 8 (987) 4380519
Email: ivanovaa78@bk.ru

Я соглашаюсь с тем, что, нажимая кнопку «Оплатить», полностью принимаю условия настоящего Договора и обязуюсь соблюдать его положения.
Made on
Tilda